Какого черта, Яндекс?

Добрый вечер!
Добрый вечер!

Примерно месяц назад решил занести Яндексу денег за подписку на все его Плюсовые сервисы. В первую очередь за музыку. Все остальное получил в нагрузку. И вот дошли руки до мобильных клиентов Яндекс Почты под iOS и Android. Поставил клиенты, настроил, запустил и реально офигел.

Яндекс продолжает впихивать мне рекламу внутри своего родного почтового клиента прямо в письмах! То есть получается как: плати деньги Яндексу, не плати деньги Яндексу, рекламу тебе будут скармливать в режиме 24/7. Какого черта, Яндекс? Неужели платных клиентов нельзя было поберечь? Так себя не ведет даже беспринципный Гугл! Эппл вообще свято хранит мой покой и не показывает рекламу нигде! Тем более в почте! А ты, Яндекс, есть мнение, слегка офигел с таким подходом! 

Что-то мне подсказывает, что при покупке Яндекс Станции я через какое-то время тоже начну получать рекламные сообщения, но уже в звуке. И страшно подумать, сколько рекламы впихнуто в Яндекс Телефон. Дорогой Яндекс, прекращай уже эту порочную практику! Приложения, в которых есть реклама, воспринимаются как дешевые канализационные отстойники. Крутить рекламу платным пользователям внутри приложений — это верх низости какой-то!   

P.S. Да, в настройках аккаунта есть маленькая галочка для отключения рекламы. Но ее еще надо поискать. 

2 комментария “Какого черта, Яндекс?”

Комментарии закрыты.